other

Abis Circuits Co., Ltd - профессиональный PCB Производитель в Китае, Шэньчжэнь. С 15 лет + Разработка, мы Могли Сделайте PCB от 1L до 20л, с монально Возможность производства 50 000 квадратных метров. Abis Circuits предоставляет высококачественное голое PCB и PCB Сборка службы, включая источник компонентов, тест на функцию, Конформное Покрытие и полное сборка для клиентов по всему миру, наш Главный рынок - Европа, Северная США, Австралия, Южная Америка и Азия.

Миллионы монтажных плат производятся здесь каждый год, что обеспечивает превосходный сервис для автомобильной электроники, медицинской электроники, энергетики, промышленной автоматизации, интеллектуальной домой и других отраслях Мы продолжит улучшать наше качество и Сервис; Удовлетворение клиентов и развитие науки и техники - наша вечная мотивация.

Мы импортировали передовые машины от нас, Япония, немец, чтобы улучшить нашу производство и техническую способность Мы Установил отличный пример PCB поле летающих зондовых испытаний, похороненные и слепые через и специальный контролируемый импеданс. Мы иметь высокоразвитый R & D Разделение, которое помогло нашей фабрике успешно производит механические микроизображения, импеданс высокой плотности и HDI.




50 000 м2 150.+15+
100% тестирование
Заводская область
Страны С. перевешенные лет Основа d
Кабинета контроль




1100 + 7 * 24 часа
24 часа
7 * 24 часа
сотрудники
Интернет СервисP CB опытный образец техническая поддержка




99% 0,21%
150.+
7 * 24 часа
Вовремя Доставка качествоCo Mpliant страна покрыта Служба заказа служба поддержки




Авторские права © 2021 ABIS CIRCUITS CO., LTD. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

other

Abis Circuits Co.,ltd is a professional PCB manufacturer in China, Shenzhen. With 15 years+ development, we could make the PCB from 1L to 20L, with monthly production capability 50,000 square meters. Abis Circuits is providing high quality bare PCB and PCB assembly service, including components sourcing, function test, conformal coating and complete assembly for clients all over the world, Our main market is Europe, north USA, Australia, South America, and Asia.

Millions of circuit boards are produced here every year, which provides superior service for automotive electronics, medical electronics, power communications, industrial automation, intelligent home and other industries around the world. We will continue to improve our quality and service; customer satisfaction and development of science and technology are our eternal motivation.

We have imported the advanced machinery from US, Japan, Germany to improve our production and technical ability. We have set a great example the PCB field of flying probe testing, buried and blind via and special controlled impedance. We have a highly developed R&D division which has helped our factory successfully produce mechanical micro via,high density impedance and HDI.




         50,000m2                       150+                         15+              
      100% Testing   
   Factory Area     
        Countries Covered                  Years Founded       
          Quanlity Control      




         1100                     7*24hours      
          24hours    
        7*24hours
               Employees
            Online Service                        PCB Prototype                        Technical Support         




         99%                           0.21%          
          150+               
      7*24hours        
       On-time Delivery             Quality Compliant           Country Covered           Order Service Support




Copyright © 2021 ABIS CIRCUITS CO., LTD. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image