other
Новости
Дом Новости Гуандун делает все возможное, чтобы гарантировать энергоснабжение

Гуандун делает все возможное, чтобы гарантировать энергоснабжение

  • November 05, 2021

Если на время выполнения заказа на вашу печатную плату повлияло недавнее сокращение энергопотребления?


Гуандун приложил все усилия, чтобы справиться с недавней нехваткой электроэнергии, вызванной высокими температурами и растущим потреблением электроэнергии во вторичных и третичных отраслях промышленности.


В провинции Гуандун, когда температура составляет от 31 до 37 градусов по Цельсию, электрическая нагрузка возрастает на два-три миллиона киловатт с каждым повышением температуры на градус Цельсия. С начала сентября, под влиянием субтропического пика и двух тайфунов, провинцию охватила жаркая и сухая погода, которая привела к резкому увеличению энергопотребления. По состоянию на четверг максимальная электрическая нагрузка Гуандуна достигла 141 миллиона киловатт, что на 11 процентов больше, чем в прошлом году.



Между тем, в этом году спрос на электроэнергию также быстро увеличился, особенно со стороны вторичных и третичных отраслей, которые в настоящее время находятся в пиковом сезоне заказов. С января по август потребление электроэнергии в провинции Гуандун составило 525,273 миллиарда киловатт-часов, увеличившись на 17,33 процента в годовом исчислении, в то время как потребление вторичной и третичной отраслей выросло соответственно на 18,30 процента и 23,13 процента. Однако ограниченные поставки первичной энергии, рост цен на топливо, возможные периодические сбои на объектах по производству электроэнергии в часы пик и другие факторы повлияли на генерирующие мощности поставщиков электроэнергии, что привело к дефициту электроэнергии.


К настоящему времени многие города Гуандуна разработали планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы справиться с перебоями в электроснабжении. Промышленные предприятия обязаны работать только в непиковые часы четыре или пять дней в неделю, что повлияло на их нормальную работу.


Чтобы решить эту проблему, Гуандун приложил усилия, чтобы гарантировать достаточные поставки энергетического угля и природного газа для удовлетворения потребностей в производстве электроэнергии, и призвал электростанции хранить достаточное количество топлива и других материалов, необходимых для производства электроэнергии, и обеспечить стабильную работу генераторных установок в часы пик. . Он также продвинул строительство ключевых объектов электроснабжения, чтобы гарантировать, что проекты будут введены в эксплуатацию в соответствии с графиком.


Также были организованы предприятия по производству электроэнергии и электросетям для проведения более строгих проверок и технического обслуживания ключевых устройств и цепей для обеспечения безопасной и стабильной работы объектов.


Кроме того, он будет координировать передачу электроэнергии из западного Китая в Гуандун.


От электросетевых предприятий также требуется улучшать прогнозирование электрических нагрузок в соответствии с погодными сводками.


Правительственные ведомства должны работать с предприятиями над реализацией планов энергопотребления и направлять предприятия по корректировке производственных планов, чтобы гарантировать энергоснабжение жителей, сельскохозяйственного сектора, ключевых государственных учреждений и государственных служб.


Промышленные предприятия обязаны следовать местным планам в связи с перебоями в электроснабжении. Органы местного самоуправления должны создать специальные рабочие группы с энергоснабжающими предприятиями для проверки промышленных предприятий и координации услуг.


От промышленных потребителей третьего звена требуется снижать потребление электроэнергии в часы пик. Горожан также поощряют снижать энергопотребление.


Авторские права © 2022 ABIS CIRCUITS CO., LTD. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

other
News
Home News Guangdong goes all-out to guarantee power supply

Guangdong goes all-out to guarantee power supply

  • November 05, 2021

If your pcb lead time affected by recently energy curtailment?


Guangdong has made all-out efforts to cope with the recent power supply shortage caused by high temperatures and growing electricity consumption of secondary and tertiary industries.


In Guangdong, when the temperature is between 31 to 37 degrees Celsius, the electrical load grows by two to three million kilowatts for each increasing degree Celsius of temperature. Since early September, under the influence of a subtropical high and two typhoons, the province has been seized by hot and dry weather that brought a surge in power consumption. As of Thursday, the highest electric load of Guangdong reached 141 million kilowatts, rising 11 percent more than last year.



Meanwhile, the electricity demand has also increased rapidly this year, especially from secondary and tertiary industries that are currently in a peak season of orders. From January to August, the electricity consumption in Guangdong was 525.273 billion kilowatt-hours, up by 17.33 percent year-on-year, while that of secondary and tertiary industries has risen respectively by 18.30 percent and 23.13 percent. However, tight primary energy supplies, rising fuel prices, possible intermittent failures in peak-hour power generation facilities and other factors have affected the power suppliers’ generation capacities that resulted in power supply shortages.


Thus far, many cities in Guangdong have initiated emergency plans to cope with the tight power supply. Industrial enterprises are required to operate only during off-peak hours for four or five days a week, which has impacted their normal operation.


To solve the problem, Guangdong has made effort to guarantee sufficient thermal coal and natural gas supplies to meet power generation needs and urged power plants to store sufficient fuels and other materials needed for power generation and to ensure the stable operation of peak-hour generating sets. It has also advanced the construction of key power supply projects to ensure that the projects are put into operation as scheduled.


Also, it has organized power generation and power grid enterprises to carry out tighter checks and maintenance on key devices and circuits to ensure safe and stable operation of the facilities.


Also, it will coordinate the transmission of electricity from western China to Guangdong.


Power grid enterprises are also required to improve electrical load prediction in accordance with weather reports.


Government departments are required to work with enterprises to implement power-using plans and guide the enterprises to adjust production plans so as to guarantee power supplies for residents, the agricultural sector, key public institutions and public services.


Industrial enterprises are required to follow local plans in response to electricity supply shortages. Local governments should establish special work teams with power supplying enterprises to inspect the industrial enterprises and coordinate services.


The tertiary industrial users are required to reduce electricity consumption at peak hours. Citizens are also encouraged to reduce power consumption.


Copyright © 2022 ABIS CIRCUITS CO., LTD. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image