other
Новости
Дом Новости Объявление об отсрочке

Объявление об отсрочке

  • November 12, 2021

Объявление об отсрочке

Уважаемые участники, посетители и партнеры!

В соответствии с Уведомление о приостановке проведения выставок выпущен Специальной группой по профилактике и контролю эпидемии пневмонии для выставочной деятельности в штаб-квартире по профилактике и контролю эпидемии пневмонии в районе Баоань муниципального округа Шэньчжэнь, с 25 октября Всемирная выставка Шэньчжэня & Convention Center приостанавливает проведение выставок и мероприятий. Принимая во внимание текущую эпидемическую ситуацию на национальном уровне и в целях реализации вышеуказанного Уведомления, мы с сожалением сообщаем, что South China International Advanced Electronics, Automation and Laser Expo 2021 (включая electronica South China, productronica South China, Laser South China) и совместно расположенные выставки Китай (Шэньчжэнь) Выставка машинного зрения и технологий машинного зрения & Application Conference и Южно-Китайская международная ярмарка торговли и закупок печатных плат, будет перенесен на 27-29 декабря 2021 г. во Всемирной выставке Шэньчжэня & Convention Center.

В этот критический момент нашим приоритетом является защита здоровья, безопасности и успеха наших экспонентов, посетителей и партнеров. Мы обслуживаем промышленность электроники и фотоники в Китае с 2002 года и вместе пережили трудности и время сбора урожая. Мы призываем всех сохранять уверенность и оптимизм в отношении светлого будущего Китая и нас самих.

Примите наши искренние извинения за любые неудобства, вызванные этим изменением, но ваша безопасность - наша главная забота. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и мы надеемся, что вы получите эту информацию вовремя и сможете внести соответствующие коррективы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Желаем вам всего самого доброго и крепкого здоровья!

Искренне Ваш,

ABIS CIRCUITS CO., LTD

10 нояб.2021 г.

Авторские права © 2022 ABIS CIRCUITS CO., LTD. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

other
News
Home News Postponement Announcement

Postponement Announcement

  • November 12, 2021

Postponement Announcement

 

Dear Exhibitors, Visitors and Partners,

 

In accordance with the Noticeon Suspend Holding Exhibitions issued by Special Team on pneumonia epidemic prevention and control for exhibition activities under pneumonia epidemic prevention and control headquarter of Bao’an District of Shenzhen Municipal, since October 25, Shenzhen World Exhibition & Convention Center will suspend holding exhibitions and events. Considering the current epidemic situation at national level and in order to implement the above Notice, we regret to announce that South China International Advanced Electronics, Automation and Laser Expo 2021(including electronica South China, productronica South China, Laser South China) and co-located exhibitions China (Shenzhen) Machine Vision Exhibition and Machine Vision Technology & Application Conference and South China Circuit Board International Trade and Procurement Fair, will be postponed to Dec 27-29, 2021 at Shenzhen World Exhibition & Convention Center.

 

At this critical moment, it’s our priority to protect health, safety and success of our exhibitors, visitors and partners. We’ve been serving the electronics and photonics industry in China since 2002 and gone through difficulties and harvest times together. We encourage everyone to stay confident and optimistic for the bright future of China and ourselves as well.

 

Kindly accept our sincere apology for any inconvenience caused by this change, but your safety is our top concern. Thank you all for your continuous support and we do hope that you will receive this information in time and you are able to make adjustments accordingly. If you have any question,please also feel free to contact us.

 

We wish you all the best and good health!

 

 

Yours sincerely,

 

ABIS CIRCUITS CO.,LTD

Nov 10, 2021

Copyright © 2022 ABIS CIRCUITS CO., LTD. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image