other
Продукты
Дом PCB изготовление Flex PCB Печатная плата производитель гибких печатных плат для сенсорного дисплея

Печатная плата производитель гибких печатных плат для сенсорного дисплея


  • Предмет номер:

    ABIS-Flex-003
  • слой:

    1
  • материал:

    PI
  • Толщина готовой доски:

    1.3mm
  • Готовая толщина меди:

    1oz
  • Мин линии ширина / пространство :

    ≥3mil(0.075mm)
  • мин отверстие:

    ≥4mil(0.1mm)
  • чистота поверхности:

    ENIG Cover Layer
  • Маска припоя Цвет:

    N/A
  • Цвет легенды:

    Black
  • заявление:

    Consumer Electronics
  • Информация о продукте

обзор гибкой печатной платы

- определение


гибкие печатные платы - гибкая печатная схема, именуемая FPC.

гибкую печатную схему можно определить как контур проводящих дорожек, прикрепленных к гибкой подложке. он превращается в рисунки проводниковой цепи с использованием светового рисунка, демонстрирующего процессы переноса и травления на поверхности гибкой подложки.


- характеристики

гибкие схемы, широко используемые в мобильных телефонах, фотоаппаратах и ​​умных носимых устройствах.


он лучше подходит для проводки в пространстве, чем традиционные жесткие доски. Гибкие печатные платы также имеют лучшую устойчивость к высоким температурам, ударам и вибрации. он обладает хорошими характеристиками при решении таких задач проектирования, как: неизбежные переходы, требования к удельному сопротивлению, устранение перекрестных помех, дополнительное экранирование и высокая плотность компонентов.


-Классифицируйте

  • Односторонний flex печатная плата
  • Односторонний гибкий с двойным доступом
  • Двусторонний flex печатная плата
  • Многослойный flex печатная плата



ABIS гибкие печатные платы производственный процесс

-Двусторонняя Flex-PCB:

резка → бурение → ПТГ → Безэлектричество покрытие → Предварительная обработка → сухая пленка ламинирование → позиция → экспозиция → разработать → узорчатое покрытие → удалить сухую пленку → Предварительная обработка → ламинирование сухой пленкой → положение и экспозиция → разработать → травление → удалить сухую пленку → чистота поверхности ламинирование обложки → ламинирование → отверждение → иммерсионное золото → шелкография → V-образная резка / подрезка → электрическое испытание → штамповка → FQC → упаковка → отгрузка

-Односторонний Flex-PCB:

резка → бурение → ламинирование сухой пленкой → положение и экспозиция → разработать → травление → удалить сухую пленку → отделка поверхности → Покров ламинирование → Ламинирование → отверждение → отделка поверхности → иммерсионное золото → шелкография → V-образная резка / подрезка → электрическое испытание → штамповка → FQC → упаковка → отгрузка



ABIS гибкие печатные платы производственная мощность

пункт

Спец.

слои

1 ~ 8

толщина доски

0,1 мм-0,2 мм

материал основы

PI (0,5 мил, 1 мил, 2 мил), ПЭТ (0,5 мил, 1 мил)

проводящая среда

медная фольга (1 / 3 унции, 1 / 2 унции, 1 унция, 2 унции)

константан

серебряная паста

медные чернила

максимальный размер панели

600мм × 1200мм

мин. размер отверстия

0,1 мм

min строка Ширина / Пробел

3 мил (0,075 мм)


максимальный размер наложения (одинарная & двойная панель)


610мм * 1200мм (экспозиция предел)

250мм * 35мм (только тестовая разработка образцы)


максимальный размер наложения (одинарная панель & двойная панель № PTH самосохнущая чернила + УФ-свет сплошная)


610 * 1650 мм

сверление отверстия (механическое)

17–175 мкм

чистовое отверстие (механическое)

0,10 мм - 6,30 мм

допуск диаметра (механический)

0,05 мм

регистрация (Механическая)

0,075 мм

соотношение сторон

2: 1 (минимальная диафрагма 0,1 мм)

5: 1 (минимальная диафрагма 0,2 мм)

8: 1 (минимальная диафрагма 0,3 мм)

SMT Мини. ширина паяльной маски

0,075 мм

Мини. зазор паяльной маски

0,05 мм

допуск контроля импеданса

士 10%

чистота поверхности

ENIG, HASL, Хим. Олово / Sn

Паяльная маска / защитная пленка

PI (0,5 мил, 1 мил, 2 мил) (желтый, белый, черный)

ПЭТ (1 мил, 2 мил)

паяльная маска (зеленая, желтая, черная ..)

шелкография

Красный / Желтый / Черный / Белый

свидетельство

UL, ISO 9001, ISO14001, IATF16949

специальный запрос

Клей (3М467,3М468,3М9077, TESA8853 ..)

материал Поставщики

Shengyi, ITEQ, Taiyo и др.

общий пакет

Вакуум + картонная упаковка

производство в месяц мощность / м²

60 000 м²



гибкие печатные платы Время выполнения


мелкая партия Объем

≤1 кв метр

рабочие дни

массовое производство

рабочие дни

Односторонний

3-4

Односторонний

8-10

2-4 слои

4-5

2-4 слои

10-12

6-8 слои

10-12

6-8 слои

14-18


Как ABIS работа с гибкими печатными платами Вопросы?

Первое, что мы гарантируем, - это подходящее оборудование для производства вашей доски. Во-вторых, у сотрудников достаточно опыта, чтобы справиться с задачей производства гибких плит.

  • достаточно открыть паяльную маску или накладку -разные шаги процесса могут изменить как гибкая доска выглядит. травление и покрытие могут изменить форму печатной платы, поэтому вы должны убедитесь, что проемы наложения имеют подходящую ширину.
  • тщательно выбирайте материалы , учитывая и другие факторы, такие как размер, вес и надежность платы.
  • контролировать близость паяных соединений и точек изгиба - паяное соединение должно находиться на необходимом расстоянии от места изгиба. Если вы положили их слишком близко, расслоение может произойти
  • регулировка расстояния между площадками под пайку - ABIS обеспечение достаточного пространства между контактными площадками и прилегающими к ним проводящими дорожками, чтобы избежать потери расслоения.



гарантии качества

  • следуя Вашим инструкциям и желаниям до мелочей.
  • выбрать лучший материал для вашего применения и бюджета.
  • собрать и доставить плату в указанные сроки
  • Проходной балл поступающего материала выше 99,9% , т число массовых отказов ниже 0,01% .
  • годовая гарантия. если возникнут проблемы с качеством, не вызванные ненадлежащим использованием или искусственными руками, ABIS заменит его один на один.





упаковка & Доставка

ABIS Компания Circuit не только пытается предоставить покупателям хороший продукт, но и уделяет внимание предложению полной и безопасной упаковки. Также, мы готовим индивидуальные услуги для всех заказов.

-Общая упаковка:

  • Печатная плата: герметичный пакет, Антистатический пакеты подходящие картонные
  • PCBA: Антистатик поролоновые пакеты, Антистатические пакеты подходящие картонные
  • индивидуальные Упаковка: На картонной коробке снаружи будет напечатано имя клиента, адрес, отметка, клиент должен указать место назначения и другую информацию.

-Доставка Советы:

  • Для небольшой пакет, советуем выбирать поExпресс или DDU сервис самый быстрый способ.
  • Для тяжелая упаковка, лучшее решение - морские перевозки.
  • поддержка экспресс · морские перевозки · наземный фрахт · авиаперевозка


условия ведения бизнеса

- принятые условия доставки
FOB, CIF, EXW, FCA, CPT, DDP, DDU, экспресс-доставка, DAF


-- принятая валюта платежа
USD, EUR, CNY.


- принятый способ оплаты
T / T, PayPal, Western Union.



цитата из ABIS


К Убедитесь, что вы указали точную цитату, обязательно включите в свой проект следующую информацию:

  • полный ГЕРБЕР файлы, включая BOM список
  • количество
  • время поворота
  • Панелирование требования
  • требования к материалам
  • требования к отделке
Ваше индивидуальное предложение будет доставлено в течение 2-24 часов, в зависимости от дизайна сложности.

пожалуйста, держите нас в курсе любых интересов!

ABIS заботится о каждом вашем заказе даже 1



оставить сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
Turn-key printed circuit board assembly
Шэньчжэнь Горячие продажи Fr4 94v0 PCB Настройка основной платы управления Clone Электронная гибкая печатная плата Дизайн схемы PCBA Board

Введение в проекты PCBA Компания ABIS CIRCUITS предоставляет услуги, а не только продукты. Мы предлагаем решения, а не только товары. От производства печатных плат, закупки компонентов до сборки компонентов. Включает в себя: PCB Custom Чертеж / дизайн печатной платы в соответствии с вашей принципиальной схемой Изготовление печатных плат Компонент sourcing PCB собрать PCBA 100% тест Наши преимущества Высокопроизводительное оборудование - высокоскоростные машины для захвата и размещения, которые могут обрабатывать около 25000 компонентов SMD в час Высокая эффективность поставок 60 тыс.кв.м в месяц - предлагает небольшие объемы производства печатных плат по запросу, а также крупномасштабное производство Профессиональная команда инженеров - 40 инженеров и собственный инструментальный цех, сильный в OEM. Предлагает два простых варианта: индивидуальный и стандартный. Глубокое знание стандартов IPC Class II и III. Мы предоставляем комплексные услуги EMS под ключ клиентам, которые хотят, чтобы мы собрали печатную плату в печатную плату, включая прототипы, проект NPI, малые и средние объемы. Мы также можем предоставить все компоненты для вашего проекта сборки печатной платы. Наши инженеры и команда поставщиков имеют богатый опыт работы в сфере цепочки поставок и EMS, а также глубокие знания в области сборки SMT, что позволяет решать все производственные вопросы. Наши услуги рентабельны, гибки и надежны. У нас есть довольные клиенты во многих отраслях промышленности, включая медицинскую, промышленную, автомобильную и бытовую электронику. Возможности PCBA1 Сборка SMT, включая сборку BGA2 Принимаемые чипы SMD: 0204, BGA, QFP, QFN, TSOP3 Высота компонента: 0,2-25 мм4 Минимальная упаковка: 02045 Минимальное расстояние между BGA: 0,25-2,0 мм6 Мин. Размер BGA: 0,1-0,63 мм7 Минимальное пространство QFP: 0,35 мм8 Минимальный размер сборки: (X * Y): 50 * 30 мм9 Максимальный размер сборки: (X * Y): 350 * 550 мм10 Точность размещения захвата: ± 0,01 мм11 Возможность размещения: 0805, 0603, 040212 Доступна прессовая посадка с большим количеством выводов13 Пропускная способность SMT в день: 80000 точек-- Возможности - SMT Линии 9 (5 Yamaha, 4KME) Емкость 52 млн размещений в месяц Максимальный размер доски 457 * 356 мм (18 дюймов X 14 дюймов) Мин. Размер компонента 0201-54 кв. Мм (0,084 кв. Дюйма), длинный разъем, CSP, BGA, QFP Скорость 0,15 с / чип, 0,7 с / QFP -Возможность - PTH Линии2 Максимальная ширина доски 400 мм Тип Двойная волна Статус pbs Бессвинцовая линейная поддержка Макс темп. 399 градусов C Распылительный флюс добавить Предварительный нагрев3 Производственные процессы Получение материала → IQC → Склад → Материал для SMT → Загрузка линии SMT → Печать паяльной пастой / клеем → Крепление чипа → Оплавление → 100% визуальный контроль → Автоматическая оптическая проверка (AOI) → Отбор проб для контроля качества SMT → Материал для SMT → Материал для PTH → PTH Нагрузка линии → Сквозное отверстие с металлическим покрытием → Пайка волной → Подкрашивание → 100% визуальный осмотр → Отбор проб PTH QC → Внутрисхемное тестирование (ICT) → Окончательная сборка → Функциональное испытание (FCT) → Упаковка → Отбор образцов OQC → Доставка Контроль качества AOI тестирование Проверки на наличие паяльной пасты Проверяет наличие компонентов до 0201 Проверяет отсутствие компонентов, смещение, неправильные детали, полярность Рентгеновский контроль Рентгеновский снимок обеспечивает обследование с высоким разрешением: BGA / Micro BGA / Корпуса для масштабирования микросхем / Платы без покрытия Внутрисхемное тестирование Внутрисхемное тестирование обычно используется в сочетании с AOI для сведения к минимуму функциональных дефектов, вызванных проблемами компонентов. Тест при включении Расширенный функциональный тест Программирование флеш-устройств Функциональное тестирование Входящий осмотр МОК Проверка паяльной пасты SPI Онлайн-проверка AOI Проверка первого изделия SMT Внешняя оценка РЕНТГЕНОВСКИЙ сварочный контроль Переделка устройства BGA Проверка качества Антистатическое складирование и отгрузка заявка Коммуникационные блоки Промышленный контроль Медицинское оборудование Автомобильные агрегаты Сетевые устройства Управление шлюзом Упаковка & Доставка Компания ABIS CIRCUITS не только старается предоставить покупателям хороший продукт, но и уделяет внимание предложению полного и безопасного пакета. Также мы готовим индивидуальные услуги для всех заказов. -Общая упаковка: Печатная плата: герметичный пакет, антистатические пакеты, подходящая коробка. PCBA: антистатические пакеты из пены, антистатические пакеты, подходящая картонная упаковка. Индивидуальная упаковка: на коробке снаружи будет напечатано имя клиента, адрес, отметка, клиент должен указать место назначения и другую информацию. -Советы по доставке: Для небольших посылок мы советуем выбрать экспресс-доставку или услугу DDU - самый быстрый способ. Для тяжеловесных грузов лучшим решением будет морская перевозка. Условия ведения бизнеса- Принятые условия доставки Брелок, CIF, EXW, FCA, CP...

Авторские права © 2021 ABIS CIRCUITS CO., LTD. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

other
Products
Home PCB FABRICATION Flex PCB PCB manufacturer custom services Flexible circuit boards for Touch Display

PCB manufacturer custom services Flexible circuit boards for Touch Display


  • Item NO.:

    ABIS-Flex-003
  • Layer:

    1
  • Material:

    PI
  • Finished Board Thickness:

    1.3mm
  • Finished Copper thickness:

    1oz
  • Min Line Width/Space:

    ≥3mil(0.075mm)
  • Min Hole:

    ≥4mil(0.1mm)
  • Surface Finish:

    ENIG Cover Layer
  • Solder Mask Color:

    N/A
  • Legend Color:

    Black
  • Application:

    Consumer Electronics
  • Product Detail

Flexible printed circuit board overview

-Definition


Flexible PCB – Flexible Printed Circuit, referred to as FPC. 

A flexible printed circuit can be defined as an outline of conductive traces bonded on a flexible substrate. It is made into conductor circuit patterns using light pattern expose transfer and etching processes on the surface of a flexible substrate.


-Characteristics

Flex circuits widely used in mobile phones, cameras and smart wearable’s. 


It can better fit wiring capability in spaces than the traditional rigid boards.Flexible circuit boards also have better resistance to high temperatures, shock and vibrations. it has good performance with design challenges such as: unavoidable crossovers, specific impedance requirements, elimination of cross talk, additional shielding and high component density.


-Classify

  • Single-sided flex PCB
  • Single-sided flex with dual accesss
  • Double-sided flex PCB
  • Multi-layer flex PCB



ABIS Flexible PCB Manufacturing Process

-Double-side Flex-PCB:

Cutting → Drilling → PTH → Electroless Plating → Pretreating → Dry Film Lamination → Position → Exposure → Develop → Pattern Plating → Remove Dry Film → Pretreating → Dry Film Lamination → Position and Exposure → Develop → Etching → Remove Dry Film → Surface Finish → Cover lay Lamination → Lamination → Curing → Immersion Gold → Silkscreen → V-cutting/scoring → Electrical Test → Punching → FQC → Packaging → Shipment

-Single-side Flex-PCB:

Cutting → Drilling → Dry Film Lamination → Position and Exposure → Develop → Etching → Remove Dry Film → Surface Finish → Coverlay Lamination →Lamination → Curing → Surface Finish → Immersion Gold → Silkscreen → V-cutting/scoring → Electrical Test → Punching → FQC → Packaging → Shipment



ABIS Flexible PCB Manufacturing Capacity

Item

Speci.

Layers

1~8

Board Thickness

0.1mm-0.2mm

Substrate Material

PI(0.5mil,1mil,2mil),PET(0.5mil,1mil)

Conductive Medium

Copper foil(1/3oz,1/2oz,1oz,2oz)

Constantan

Silver Paste

Copper Ink

Max Panel Size

600mm×1200mm

Min Hole Size

0.1mm

Min Line Width/Space

3mil(0.075mm)


Maximum imposition size (single & double panel)


610mm*1200mm(Exposure limit) 

250mm*35mm(only develop test samples)


Maximum imposition size (single panel & double panel no PTH self-drying ink + UV light solid)


610*1650mm

Drilling Hole (Mechanical)

17um--175um

Finish Hole (Mechanical)

0.10mm--6.30mm

Diameter Tolerance (Mechanical)

0.05mm

Registration (Mechanical)

0.075mm

Aspect Ratio

2:1(Minimum aperture 0.1mm)

5:1(Minimum aperture 0.2mm)

8:1(Minimum aperture 0.3mm)

SMT Mini. Solder Mask Width

0.075mm

Mini. Solder Mask Clearance

0.05mm

Impedance Control Tolerance

士10%

Surface finish

ENIG, HASL, Chem. Tin/Sn

Soldermask/Protective Film

PI(0.5mil,1mil,2mil)(Yellow, White, Black)

PET(1mil,2mil)

Solder mask (green, yellow, black...)

Silkscreen

Red/Yellow/Black/White

Certificate

UL, ISO 9001, ISO14001, IATF16949 

Special Request

Glue(3M467,3M468,3M9077,TESA8853...)

Material Suppilers

Shengyi, ITEQ, Taiyo, etc.

Common Package

Vacuum+Carton

Monthly production capacity/m²

60,000 m²



Flexible PCB Lead Time


Small Batch Volum

≤1 sq meter

Working Days

Mass Production

Working Days

Single-Sided

3-4

Single-Sided

8-10

2-4 layers

4-5

2-4 layers

10-12

6-8 layers

10-12

6-8 layers

14-18


How ABIS Dealing With Flexible PCB Issues?

The first thing we ensure is the right equipment to produce your board. Next, the staff experienced enough to handle the challenge of manufacturing flexible boards.

  • Opening a solder mask or overlay enough-different steps of the process might change how a flexible board looks. Etching and plating can adjust the shape of the PCB, which is why you should ensure that overlay openings are of suitable width.
  • Choose the materials carefully, also considering other things, such as size, weight, and reliability of the board.
  • Control appropriate proximity of solder joints and bending point – the solder joint should be at the required distance from the bending location. If you put them too close, delamination or broken solder pad may occur.
  • Control Solder pad spacing – ABIS ensuring there is enough space between the pads and the conductive traces adjacent to them, so that avoiding lamination loss.



Quality Guarantees

  • Following your instructions and desires to the smallest detail.
  • Choose the best material for your application and budget.
  • Assemble and deliver the board within the specified time frame.
  • The pass rate of incoming material above 99.9%, the number of mass rejection rates below 0.01%.
  • One-year warranty. if any quality problems, not caused by improper use or man-made, ABIS will replace it one by one.





Packaging & Delivery

ABIS CIRCUITS Company is not only trying to give customers a good product, but also pay attention to offering a complete and safe package. Also, we prepare some personalized services for all the orders.

-Common packaging:

  • PCB:  Sealed bag, Anti-static bags, Suitable carton.
  • PCBA:  Antistatic foam bags, Anti-static bags, Suitable carton.
  • Customized Packaging: The carton outside will be printed the name of the customer address, mark, the customer needs to specify the destination and other information.

-Delivery Tips:

  • For small package, we advise to choose by Express or DDU service is the quickest way. 
  • For heavy package, the best solution is by sea transportation.
  • Support Express · Sea freight · Land freight · Air freight


Business Terms

-Accepted Delivery Terms
FOB, CIF, EXW, FCA, CPT, DDP, DDU, Express Delivery, DAF


--Accepted Payment Currency
USD, EUR, CNY.


-Accepted Payment Type
T/T, PayPal, Western Union.



Quotation from ABIS


To ensure an accurate quote, be sure to include the following information for your project:

  • Complete GERBER files including the BOM list
  • Quantities
  • Turn time
  • Panelization Requirements
  • Materials Requirements
  • Finish requirements
Your custom quote will be delivered in just 2-24 hours, depending on the design complexity. 

Please keep us informed for any interests!

ABIS cares every your order even 1 piece!



Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
Turn-key printed circuit board assembly
Custom 1.6mm Copper Turn Key Prototype PCBA main Board

PCBA Projects Introduction ABIS CIRCUITS Company deliver services, not only products. We offer solutions, not only goods. From the PCB production, the components purchasing to the components assemble. Includes: PCB Custom PCB drawing / design according to your schematic diagram PCB manufacturing Component sourcing PCB Assemble PCBA 100% test Our Advantages High-end euipment-high speed Pick and Place Machines that can process about 25,000 SMD components per hour High efficient supply ability 60K Sqm monthly-Offers low volume and on-demand PCB production, also large-scale productions Professional engineering team-40 engineers and their own tooling house, strong at OEM. Offers two easy options: Custom and Standard-In-depth knowledge of IPC Class II and III Standards We provide a comprehensive turn-key EMS service to customers who want us to assemble the PCB into PCBA, including prototypes, NPI project, small and medium volume. We are also able to source all components for your PCB assembly project. Our engineers and sourcing team have rich experience in supply chain and EMS industry, with deep knowledges in SMT assembly allowing to resolve all the production issues. Our service is cost-effective, flexible, and reliable. We have satisfied customers across many industries including medical, industrial, automotive and consumer electronics. PCBA Capabilities 1 SMT assembly including BGA assembly 2 Accepted SMD chips: 0204, BGA, QFP, QFN, TSOP 3 Component height: 0.2-25mm 4 Min packing: 0204 5 Min distance among BGA : 0.25-2.0mm 6 Min BGA size: 0.1-0.63mm 7 Min QFP space: 0.35mm 8 Min assembly size: (X*Y): 50*30mm 9 Max assembly size: (X*Y): 350*550mm 10 Pick-placement precision: ±0.01mm 11 Placement capability: 0805, 0603, 0402 12 High pin count press fit available 13 SMT capacity per day: 80,000 points --Capability - SMT Lines  9(5 Yamaha,4KME) Capacity 52 million placements per month Max Board Size    457*356mm.(18”X14”) Min Component size  0201-54 sq.mm.(0.084 sq.inch),long connector,CSP,BGA,QFP Speed  0.15 sec/chip,0.7 sec/QFP -Capability - PTH Lines 2 Max board width 400 mm Type    Dual wave Pbs status  Lead-free line support Max temp   399 degree C Spray flux    add-on Pre-heat   3 Production Processes Material Receiving → IQC → Stock → Material to SMT → SMT Line Loading → Solder Paste/Glue Printing → Chip Mount → Reflow → 100% Visual Inspection → Automated Optical Inspection (AOI) → SMT QC Sampling → SMT Stock → Material to PTH → PTH Line Loading → Plated Through Hole → Wave Soldering → Touch Up → 100% Visual Inspection → PTH QC Sampling → In-Circuit Test (ICT) → Final Assembly → Functional Test (FCT) → Packing → OQC Sampling → Shipping Quality Control AOI Testing Checks for solder paste Checks for components down to 0201 Checks for missing components, offset, incorrect parts, polarity X-Ray Inspection X-Ray provides high-resolution inspection of: BGAs/Micro BGAs/Chip scale packages /Bare boards In-Circuit Testing In-Circuit Testing is commonly used in conjunction with AOI minimizing functional defects caused by component problems. Power-up Test Advanced Function Test Flash Device Programming Functional testing IOC incoming inspection SPI solder paste inspection Online AOI inspection SMT first article inspection External assessment X-RAY-welding inspection BGA device rework QA inspection Anti-static warehousing and shipment Application Communication Units Industrial Control Medical Devices Automotive Units Network Devices Gateway Control Packaging & Delivery ABIS CIRCUITS Company is not only trying to give customers a good product, but also pay attention to offering a complete and safe package. Also, we prepare some personalized services for all the orders. -Common packaging: PCB:  Sealed bag, Anti-static bags, Suitable carton. PCBA:  Antistatic foam bags, Anti-static bags, Suitable carton. Customized Packaging: The carton outside will be printed the name of the customer address, mark, the customer needs to specify the destination and other information. -Delivery Tips: For small package, we advise to choose by Express or DDU service is the quickest way.  For heavy package, the best solution is by sea transportation. Business Terms -Accepted Delivery Terms FOB, CIF, EXW, FCA, CPT, DDP, DDU, Express Delivery, DAF --Accepted Payment Currency USD, EUR, CNY. -Accepted Payment Type T/T, PayPal, Western Union. Quotation from ABIS To ensure an accurate quote, be sure to include the following information for your project: Complete GERBER files including the BOM list Quantities Turn time Panelization Requirements Materials Requirements Finish requirements Your custom quote will be delivered in just 2-24 hours, depending on the design complexity.  Please keep us informed for any interests! ABIS cares every your order even 1 piece!...

Copyright © 2021 ABIS CIRCUITS CO., LTD. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image